Летняя школа: семиклассники NIS узнали, как найти красоту в биологии

Учащиеся рисовали беспозвоночных, слушая музыку определенного жанра. В этом случае можно изображать внешнее строение беспозвоночных и изучать влияние музыки на организм человека при визуализации. На уроке они изучиили тональные характеристики амфибий, паукообразных и ракообразных, рассмотрели влияние музыки на организм человека. Курс рассчитан на учащихся 7-х классов и включает 14 часов обучения. Самые успешные рисунки размещаются в классе биологии.

Учитель биологии Райымбек Турсынбаев рассказал, что на этом курсе студенты изучали строение, особенности и окраску организмов, относящихся к классу покрытосеменных, паукообразных и ракообразных.

— Через курс «Музыка генетики» студенты знакомятся с особенностями строения членистоногих. В ходе урока они изучат тему, которая будет рассматриваться в 9 классе, то есть прежде чем изображать ее через музыку, необходимо выйти на уровень знания частей беспозвоночного организма и их названия, — говорит молодой учитель.

Интеллектуалы рисуя картинки должны их еще презентовать. Учитель биологии дает им отзыв о строении тела с биологической точки зрения, а психолог смотрит на картинку и анализирует особенности учеников.

После успешного прохождения курса студенты смогут систематизировать классификацию живых организмов и показать особенности строения членистоногого типа. Они уже понимают, как музыка влияет на человеческое тело, настроение и мышление.