Цели обучения | Учебные ресурсы | Интерактивные ресурсы |
Раздел 7.4А – Составные и вложенные условия (Язык программирования С++)
– использовать логические операции в составных условиях – программировать вложенные условия – использовать оператор выбора при решении задач |
Простые и составные условия. Задание https://learningapps.org/16624631
Составные условия. Задание https://learningapps.org/4186749 Тест «Составные условия» https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/cpp39.htm Вложенные условия https://cstdio.ru/vlozhennyj-uslovnyj-operator/ Конструкция switch-case http://easy-code.ru/lesson/switch-case-cpp Задачи с автоматической проверкой https://stepik.org/lesson/360253/step/1?unit=344530
|
Задания для решения с автоматической проверкой https://stepik.org/lesson/356113/step/4?unit=340229
Задачи на вложенные условия с автоматической проверкой https://stepik.org/lesson/239318/step/8?unit=211741 Задачи по теме «Оператор выбора» с автоматической проверкой. https://stepik.org/lesson/239319/step/1?unit=211742 Задачи для решения с автоматической проверкой |
Раздел 7.4В – Сетевые технологии
– описывать отличия между LAN и WAN
– объяснять назначение клиента и сервера
– объяснять основные понятия глобальной сети: веб-страница, веб-сервер, веб-сайт, веб-браузер
– разрабатывать веб-сайт с помощью конструктора |
Компьютерные сети https://net.e-publish.ru/p216aa1.html
Компьютерные сети https://www.bzfar.org/publ/computer_networks/types_of_networks/lokalnye_i_globalnye_seti/29-1-0-139 5.1.1.2 Топологии сетей и их описание https://contenthub.netacad.com/legacy/ITE/7.01/ru/index.html#5.1.1.2 5.1.1.1 Сетевые значки 5.1.1.3 Проверка знаний. Типы сетей Видео Локальные компьютерные сети https://www.youtube.com/watch?v=brxTDh_45FY CISCO. 5.2.4.2 Роли клиента и сервера https://contenthub.netacad.com/legacy/ITE/7.01/ru/index.html#5.2.4.2 Конструктор сайтов Как создать сайт на Wix |
Конструктор веб-сайтов
|
8 класс
Цели обучения | Ресурсы обучения |
Раздел 8.4А – Обработка массива (Язык программирования С++)
8.4.3.9 определять сумму/ произведение элементов одномерного массива 8.4.3.10 осуществлять отбор элементов одномерного массива по критериям |
Сумма массива:
Как найти сумму и произведение элементов массива на C++: https://nicknixer.ru/programmirovanie/kak-najti-summu-i-proizvedenie-elementov-massiva-na-c/ Сумма массива: Найти сумму четных элементов массива: Количество положительных элементов массива: C++ подсчет количества положительных/отрицательных чисел из массива: Решение задач на C++ http://h-l-l.ru/publ/2-3 Найдите количество четных элементов: https://znanija.com/task/43613544 Подсчет количества четных и нечетных элементов в массиве со случайными числами: https://ru.stackoverflow.com/questions/333166/ Найти количество элементов массива, меньших заданного числа В: |
Раздел 8.4В – Символы и строки (Язык программирования С++)
8.4.3.11 использовать функции для обработки символов (char, int) 8.4.3.12 интерпретировать строку как массив символов 8.4.3.13 использовать операции определения длины строки, склеивания, удаления, поиска, вставки для обработки строк 8.4.3.14 осуществлять подсчет количества символов в строке по критериям 8.4.3.14 осуществлять подсчет количества символов в строке по критериям |
Символы и строки в С++
http://cppstudio.com/post/437/ Строки в языке С++: https://server.179.ru/tasks/cpp/total/161.html Функции для работы со строками в C++ http://purecodecpp.com/archives/920 Подсчет символов «а» в слове: https://www.programmersforum.rocks/t/zadacha-poschitat-kolichestvo-bukv-a-v-posl-slove/1820 |
9 класс
Цели обучения | Учебные ресурсы | Интерактивные ресурсы |
Раздел 9.4A – Разработка проекта 9.1.2.1 осуществлять сбор, поиск и выбор информации для проектной работы
9.2.1.1 строить модели задач из различных предметных областей, используя язык объектно-ориентированного программирования 9.4.1.1 разрабатывать различные алгоритмы решения одной и той же задачи 9.4.5.1 оформлять интерфейс программы, используя различные компоненты 9.4.5.2 разрабатывать решение для проекта, используя, по крайне мере, три приложения и язык программирования 9.5.4.2 монтировать видеоклипы по собственному сценарию 9.4.5.2 разрабатывать решение для проекта, используя, по крайне мере, три приложения и язык программирования 9.4.4.2 писать программный код в объектно-ориентированной среде программирования с использованием разветвляющихся алгоритмов 9.4.4.3 писать программный код в объектно-ориентированной среде программирования с использованием циклических алгоритмов 9.4.5.3 осуществлять тестирование проекта методом «черного» и «белого» ящика 9.4.1.3 осуществлять трассировку алгоритма 9.5.1.1 использовать возможности текстового процессора для документирования проекта (авто оглавление, колонтитулы, сноски, разрывы страниц, таблицы) 9.1.3.3 проверять текстовый документ на уникальность 9.3.3.1 использовать облачные технологии для размещения информации в сети
|
http://www.myphysicslab.com/pendulum1.html
http://www.phy.ntnu.edu.tw/ntnujava/index.php?topic=345 http://www.walter-fendt.de/m14e/pyth2.htm http://www.walter-fendt.de/m14e/sincostan_e.htm http://www.walter-fendt.de/m14e/triangle.htm https://habrahabr.ru/post/87119/ http://sheremetov.com/oop/classes-object/ http://ruseller.com/lessons.php?rub=37&id=653 Описания методов тестирования: http://en.wikipedia.org/wiki/Software_testing Типы данных: http://www.tehprog.ru/index.php_page=labrab9.html Шрифт: http://www.intuit.ru/studies/courses/1134/222/lecture/5740?page=4 Плагиат, авторское право, лицензирование: https://www.youtube.com/watch?v=IhxQV1-wQcw Ресурс на проверку плагиата. https://text.ru/antiplagiat/unauthorized Проектирование: https://www.youtube.com/watch?v=_9WUQFE5WGk Якласс: goo.gl/fhoXn9 Методы тестирования: |
https://learingapps.org/4825421
https://learningapps.org/4825495 Что такое компьютерная модель? goo.gl/ACQnon https://learningapps.org/777061 https://learningapps.org/1466069 https://learningapps.org/1319790 https://learningapps.org/2951572 https://learningapps.org/1587058
|
10 класс
Цели обучения | Учебные ресурсы |
Раздел 10.4А – Проектирование
10.1.2.1 осуществлять сбор, поиск, отбор информации и проводить системный анализ при выполнении проектной работы 10.1.3.1 оценивать качество информации, используемой для проекта (своевременность, точность, достаточность, надежность, актуальность, релевантность) 10.4.5.1 выстраивать самостоятельно последовательность этапов разработки проекта 10.2.1.1 разрабатывать прототип для решения конкретной задачи 10.3.2.1 выбирать программное обеспечение для проектной деятельности 10.4.1.1 писать алгоритмы для решения задач при разработке проекта 10.4.1.2 представлять модули алгоритма для решения задачи в виде блок-схем, программного кода и псевдокода 10.4.2.1 использовать логические операции в объектно-ориентированном программировании |
Системный анализ на Wikipedia
Свойства информации: www.yaklass.ru/p/informatika/10-klass/informatciia-i-informatcionnye-protcessy-11955/poniatie-informatcii-informatcionnye-protcessy-12686/re-927f5e1a-c074-4f29-a7b2-53ff5945314b Оценка качества интернет-ресурсов https://moluch.ru/information/internet/ (международный научный журнал «Молодой ученный») · https://www.tlu.ee/opmat/in/opiobjekt/infokvaliteet/___2.html Systems Development Life Cycle: https://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing_2009/AQA/Problem_Solving,_Programming,_Data_Representation_and_Practical_Exercise/Systems_Development_Life_Cycle/The_cycle Компьютерное моделирование Прототипирование. Figma https://www.youtube.com/watch?v=SMnKqZ78QtY Прототипирование. http://www.alexcouncil.com/protipirovanie/ 16 инструментов для создания прототипа Разработка алгоритмов в викиучебниках: Создание блок-схем: download: |
Раздел 10.4В -Разработка проекта
10.2.4.1 рационально подбирать и использовать различные типы и структуры данных при работе над проектом 10.4.4.4 оптимизировать код программы 10.5.4.1 использовать компоненты ООП для создания анимации 10.4.5.2 разрабатывать решение для проекта, интегрированного с другими приложениями
10.4.1.2 представлять модули алгоритма для решения задачи в виде блок-схем, программного кода и псевдокода 10.4.1.3 осуществлять трассировку алгоритма с промежуточными величинами
10.5.1.1 рационально и эстетично оформлять текст на странице 10.1.3.2 устанавливать защиту и ограничивать доступ к авторским проектам
|
О структурах данных в программировании:
Типы данных: https://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level3/3_6.php Программирование событий в books.google – https://clck.ru/DmbVB Помощь на веб-сайте stackoverflow: Преобразование имен в викиучебниках: Программирование событий в вики книгах: AQAA2 p71 C#-2. Анимация на C#. Создание заднего фона игры-https://www.youtube.com/watch?v=pEU31OjrTxQ Уроки программирования ( C# ) №3 ( Анимация ): https://www.youtube.com/watch?v=u3vo4pS0-P8 Program optimization https://en.wikipedia.org/wiki/Program_optimization Оптимизации в компиляторах. Часть 1 https://habr.com/post/124131/ Оптимизация приложений на .NET Framework – https://professorweb.ru/my/csharp/optimization/level1/ AQA-AS 4.2 Тестирование и таблицы трассировки в вики учебниках: Создание автоглавления |
11 класс программирование
Цели обучения | Ресурсы |
Unit 11.4A: Object Oriented Programming (ООP)
11.4.1.1 create classes and instances of classes 11.4.1.2 develop methods for the class 11.4.1.3 use special method __init__ to set default properties 11.4.1.4 create a class hierarchy 11.4.1.5 define class and instance identifiers in the proposed code snippet 11.4.2.1 explain the concept of polymorphism with examples 11.4.2.2 explain the concept of inheritance with examples 11.4.3.1 decompose an applied task 11.4.3.2 solve applied problems of various subject areas |
Python Classes and Objects
https://www.w3schools.com/PYTHON/python_classes.asp
Python Inheritance https://www.w3schools.com/PYTHON/python_inheritance.asp Python Polymorphism
HackerRank tasks
|
11 класс углубленное
Цели обучения | Ресурсы |
11.4А – Programming system
11.5.3.9 write a program code using a basic algorithmic “following” structure when developing a project 11.5.3.10 write a program code using a basic algorithmic “branching” structure when developing a project 11.5.3.11 write a program code using a basic algorithmic “loop” structure when developing a project 11.5.3.12 follow the rules of good programming style when writing a program code |
AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev 2015 (45-53 стр)
Cambridge International CS A level coursebook 2012 (315 – 318) https://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/OCR/Unit_2.2_Problem_Solving_and_Programming Ссылка на картинку. https://habrastorage.org/files/9e1/e88/76b/9e1e8876b64a4b58b9de5367c43b5908.png Ссылка на ресурсы https://www.thecrazyprogrammer.com/2014/08/8-best-rules-for-good-programming-style.html |
11.4 В – Information security
11.1.2.1 explain the difference between the terms security, privacy and data integrity 11.1.2.2 provide arguments for the necessity of the protection of data and computer system 11.1.2.3 describe data protection measures such as data backup and disk mirroring 11.1.2.4 describe data protection measures such as encryption and access rights to data (authorization) 11.1.2.5 explain the difference between the terms verification and validation 11.1.2.6 explain the function and operation of Blockchain technologies
11.1.3.1 follow the copyright law when developing applications 11.1.3.2 describe specifics of open source software 11.1.3.3 describe specifics of closed source software 11.1.3.4 restrict access to data made available through the Internet using a variety of methods 11.1.3.5 evaluate risks of using cloud technologies |
Викиучебник о безопасности, конфиденциальности и целостности данных
«Триада информационной безопасности» https://habr.com/sandbox/57903/
AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev 2015 (381–389 стр) Валидация и верификация https://en.wikipedia.org/wiki/Verification_and_validation http://toolsqa.com/software-testing/difference-between-verification-and-validation/ http://softwaretestingfundamentals.com/verification-vs-validation/ Технология Blockchain https://blog.selectel.ru/about-blockchain/ https://en.wikipedia.org/wiki/Blockchain
Авторское право в Викиучебниках Teach-ICT информация о данных сайта и раздел знаний Собор и базар Эрика Рэймонда http://www.catb.org/esr/writings/homesteading/ «3 метода защиты данных и ограничения доступа к этим данным»
|
11.4C Communication and networks
11.6.1.1 compare features of local (LAN) and wide area networks (WAN) 11.6.1.2 describe the advantages and disadvantages of network topologies bus, ring, star, mixed 11.6.1.3 explain the purpose of network equipment
11.6.2.1 describe the role of universal resource locator (URL) 11.6.2.2 describe the purpose and organization of a domain name system (DNS) 11.6.2.3 know the features of the client-server model
11.6.3.2 analyze an IP address to determine the network identifier
|
AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev 2015 (399 – 409 стр)
Networks Network Topology http://trccompsci.online/mediawiki/index.php/Network_Topology Network hardware https://www.bbc.com/education/guides/zh4whyc/revision/1
AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev 2015 (391-398 стр) Интернет в Викиучебниках IP адреса в Викиучебниках Доменные имена в Викиучебниках Как найти IP адрес на wikihow Команды Tracert и ping в Викиучебниках How a DNS Server (Domain Name System) works https://www.youtube.com/watch?v=mpQZVYPuDGU AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev 2015 (391-398 pages)
Packet switching in Wikibooks Example of calculating the number of hosts and subnets based on the IP address and mask https://goo.gl/5mwrWQ IP Calculator http://jodies.de/ipcalc Determining the Number of IP Subnets and Hosts https://goo.gl/frfmfv Installing the ftp server on a network machine FTP in Wikibooks Example of ftp at Colorado State University |