3 четверть

7 класс

Цели обучения Учебные ресурсы
— объяснять понятие алгоритма Алгоритм и его свойства https://urok.1sept.ru/articles/413236

Способы представления алгоритмов https://sites.google.com/site/algoritmskazka/sposoby-predstavlenia-algoritmov

Алгоритмы. Задание https://learningapps.org/12009973

— строить блок-схемы линейных алгоритмов Для построения блок-схем можно использовать обычные Автофигуры в Microsoft Power Point или онлайн приложение http://www.gliffy.com

Линейные алгоритмы (блок-схемы)

Letopisi.org

6 сервисов для работы с блок-схемами

https://proglib.io/p/6-diagram-services

— объяснять структуру программы С++ онлайн:

https://www.onlinegdb.com/online_c++_compiler ,

http://cpp.sh/ ,

https://www.jdoodle.com/online-compiler-c++/

https://code-live.ru/tag/cpp-manual/ Для тех, кто программирует на Visual Studio.

Разбор простейшей программы доступен по https://www.bzfar.org/publ/ algorithms_programming/ programming_languages /s_struktura_programmy/42-1-0-137

-использовать основные типы данных в программном коде Типы данных в С++ http://cppstudio.com/post/271/

Задания для закрепления знаний

https://stepik.org/lesson/239259/step/1?unit=211688

Основные типы данных. Задание https://learningapps.org/3905537

Имена переменных. Задание https://learningapps.org/10857348

-использовать операторы ввода и вывода для программирования диалога с пользователем Ввод и вывод данных https://metanit.com/cpp/tutorial/2.10.php
-записывать арифметические выражения на языке программирования Онлайн-тренажер «Целочисленное деление»

https://www.bzfar.org/load/informatika/didakticheskij_material/celochislennoe_delenie_trenazher_onlajn/3-1-0-40

Арифметические операции

https://www.math.spbu.ru/user/dlebedin/aroper.pdf

Задания для закрепления знаний

https://stepik.org/lesson/529697/step/8?unit=522540

Математическая библиотека <cmath>

https://server.179.ru/tasks/cpp/total/132.html

Запиши выражение. Задание https://learningapps.org/12317362

Сторона квадрата. Задание https://learningapps.org/12013914

Вычисли значение выражения. Задание https://learningapps.org/12011056

Среднее арифметическое. Задание https://learningapps.org/12010746

Найди ошибку. Задание https://learningapps.org/12014508

— программировать линейные алгоритмы для решения задач из различных предметных областей Линейные алгоритмы (блок-схемы)

Letopisi.org

Classtime https://www.classtime.com/c/JPNYW/

Plickers https://get.plickers.com/

Kahoot https://create.kahoot.it/

Автоматизированная система проверки задач https://stepik.org/55628

Задачи на целочисленную арифметику https://acmp.ru/index.asp?main=tasks

Структура программы. Задание https://learningapps.org/3905521

— строить блок-схемы алгоритмов ветвления Для построения блок-схем https://app.diagrams.net/

Команда ветвления

https://learningapps.org/769316

— писать код на языке программирования, используя условный оператор Конструкция ветвления в С++ https://code-live.ru/post/cpp-if-else/

 

Меньшее из двух чисел https://learningapps.org/4131157

Команда ветвления https://learningapps.org/4260311

 

Тест Ветвления https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/cpp38.htm

Учебник «Информатика 8», АОО «НИШ», 2018, подраздел 6.2

Задачи с автоматической проверкой https://stepik.org/lesson/239318/step/1?unit=211741

 

8 класс

Цели обучения Ресурсы обучения Интерактивные ресурсы
Раздел 8.3А – Циклические алгоритмы (Язык программирования С++)

8.4.3.1 классифицировать типы данных в программировании

8.4.1.1 использовать линейные и разветвляющиеся алгоритмы при решении задач

8.4.1.2 строить блок-схемы циклических алгоритмов

8.4.3.3 разрабатывать программу, используя цикл с предусловием (while)

8.4.3.2 выполнять трассировку циклических алгоритмов

8.4.3.4 разрабатывать программу, используя цикл со счетчиком (for)

8.4.3.2 выполнять трассировку циклических алгоритмов

 Основы программирования: https://sites.google.comrogram

Уроки C++ с нуля

https://code-live.ru/tag/cpp-manual/

Линейные алгоритмы: https://goo.gl/q4iW9U

Программирование разветвляющихся алгоритмов

http://studopedia.info/1-59582.html

Разработка блок-схемы онлайн:

https://www.draw.io/

Блок-схема

https://goo.gl/9DbWT4

Блок-схема алгоритма ветвления

http://shkolo.ru/blok-shema-algoritma/

Циклы:

https://metanit.com/cpp/tutorial/2.13.php

Циклы в С++:

https://code-live.ru/post/cpp-loops/

Цикл while:

https://ravesli.com/urok-67-tsikl-while/

Операторы цикла:

https://www.bestprog.net/ru/2017/09/0e-do-while_ru/

Трассировочные таблицы:

https://informatikivgpu.ucoz.net/index/trassirovochnye_tablicy/0-26

Трассировочная таблица:

https://en.wikipedia.org/wiki/Trace_table

 

Цикл for:

https://ravesli.com/urok-69-tsikl-for/

Программирование циклических алгоритмов:

http://inf-w.ru/?page_id=9927

Изучаем C++. Часть 6. Циклы while, do-while и for:

https://skillbox.ru/media/code/izuchaem_c_chast_6_tsikly_while_do_while_i_for/

Вложенные циклы:

https://purecodecpp.com/archives/770

https://learningapps.org/display?v=pbeggwurc20

https://learningapps.org/4770527

https://learningapps.org/4647206

https://learningapps.org/6504883

https://learningapps.org/4770728

https://quizizz.com/admin/quiz/5e27df8cf82b06001c400d07

https://learningapps.org/6504883

https://learningapps.org/4770728

 

Раздел 8.3B –Массивы (Язык программирования С++)

8.4.3.5 объяснять назначение массива

8.4.3.6 объявлять одномерный массив в программе

8.4.3.7программировать заполнение элементов одномерного массива

8.4.3.8 программировать вывод элементов одномерного массива

Массивы:

https://ru.wikipedia.org/wikiD1%8B%D1%85)

Одномерный массив:

http://inf-w.ru/?page_id=9957

Массивы в С++:

https://code-live.ru/post/cpp-arrays/

Массивы:

https://ravesli.com/urok-74-massivy-chast-1/

Массив:

https://metanit.com/cpp/tutorial/2.15.php

Массивы в С++:

https://itandlife.ru/programming/cpp/massivy-v-c/

Массивы в языке Си:

https://prog-cpp.ru/c-massiv/

Массивы в С++:

http://cppstudio.com/post/389/

Одномерные массивы:

https://www.math.spbu.ru/user/dlebedin/ncpp3.pdf

Одномерные массивы:

http://inf-w.ru/?page_id=9957

Массивы в С++ на практике:

https://code-live.ru/post/cpp-array-tutorial/

Массивы в С++:

https://habr.com/ru/post/495444/

Программирование на Си и С++:

http://www.c-cpp.ru/books/inicializaciya-massiva

 

9 класс

Цели обучения Учебные ресурсы Интерактивные ресурсы
Раздел 9.3А- Введение в ООП (C#

9.4.3.1 описывать основные понятия ООП: объект, свойства, метод, событие, класс

9.4.4.1 изменять свойства компонентов через окно свойств и программным путем

9.4.5.1 оформлять интерфейс программы, используя различные компоненты

9.4.3.2 разрабатывать приложения на языке ООП

Что такое ООП:

Что такое ООП

создание формы и вывод окна с сообщением —  https://www.youtube.com/watch?v=N7Gpptse0y8

создание калькулятора в С#

https://www.youtube.com/watch?v=UfjLT1iO67U

Загрузка картинки в PictureBox на C#- https://www.youtube.com/watch?v=LsszoV1sHWg

Рисование на C#- https://www.youtube.com/watch?v=c2Nn0X3Da04

Вывод изображения в ListView — https://www.youtube.com/watch?v=py7p-BA-v24

http://learningapps.org/1115281

https://play.kahoot.it/#/lobby?quizId=3d405f06-d220-48be-a912-e2e15a76127f

Раздел 9.3В — Разработка приложений в ООП (C#) 9.2.1.1 строить модели задач из различных предметных областей, используя язык объектно-ориентированного программирования

9.4.5.1 оформлять интерфейс программы, используя различные компоненты

9.4.4.2 разрабатывать программный код в объектно-ориентированной среде программирования с использованием алгоритмов ветвления

9.4.4.3 разрабатывать программный код в объектно-ориентированной среде программирования с использованием циклических алгоритмов

9.5.4.1 использовать компоненты ООП для работы с аудио и видеоданными

Средства проектирования графического пользовательского интерфейса (ГПИ):

●        www.balsamiq.com (не бесплатно)

●        Visio

●        PowerPoint

●        KeyNote

●        OmniGraffe

●        Sketchflow

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1100993

http://cde.osu.ru/demoversion/course157/text/1.5.html

http://interfyeis.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html

виды элементов управления — https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/framework/winforms/controls/how-to-group-windows-forms-radiobutton-controls-to-function-as-a-set

Операторы цикла в С#

http://delphi-box.ru/looping-statements.html

Циклы в С#

http://mycsharp.ru/post/11/2013_04_25_cikly_v_si-sharp_operatory_break_i_continue.html

Выбирая пароль: http://www.bbc.co.uk/webwise/guides/choosing-a-password

Небольшая информация о возможном решении: http://www.gcsecomputing.org.uk/project_a453/exemplar.html

Видео камеры, звукозаписывающие устройства

Audacity

Создание окна входа в С# —

https://www.youtube.com/watch?v=XDXJDlikpBU&t=25s

http://learningapps.org/2905620

 

 

10 класс

Цели обучения Учебные ресурсы
Раздел 10.3А – Массивы (C#) 10.4.3.1 классифицировать языки программирования

10.3.2.1 выбирать программное обеспечение для проектной деятельности

10.4.4.2 объяснять назначение массива

10.4.4.1 использовать компоненты ООП для ввода и вывода элементов одномерного массива

10.4.4.4 оптимизировать код программы

 

10.4.4.1 использовать компоненты ООП для ввода и вывода элементов одномерного массива

10.4.4.3 использовать алгоритмы обработки одномерного массива (поиск элемента, сумма, максимальный/минимальный элемент)

10.4.1.3 осуществлять трассировку алгоритма с промежуточными величинами

 

 

 

Definition, Classification of computer programming languages

https://er.yuvayana.org/definition-classification-of-computer-programming-languages/

Programming language generations

https://en.wikipedia.org/wiki/Programming_language_generations

Lecture 2: MIPS Instruction Set

http://www.cs.utah.edu/~rajeev/cs3810/slides/3810-02.pdf

(на странице 5, приводится пример сложения чисел)

Эмулятор LMC

http://peterhigginson.co.uk/LMC/

IGCSE Computer Science Tutorial: 1.3.7 (a) – High-level and Low-level Languages

https://www.youtube.com/watch?v=dQh6iznwpFE

AQAAS 2.6

Одномерные массивы в викиучебниках:
https://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/Problem_Solving,_Programming,_Data_Representation_and_Practical_Exercise/Fundamentals_of_Programming/One-Dimensional_Arrays

https://ci-sharp.ru/Teaching/Odnomernie_massivi_c_sharp.html

Понятие массива https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/ponyatie-massiva

https://pythonworld.ru/moduli/modul-array-massivy-v-python.html

http://learn.javascript.ru/coding-style -Советы по стилю кода

http://www.myshared.ru/slide/1228229/ — Оптимизация программы

https://scienceforum.ru/2018/article/2018004080 — ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО КОДА

AQA AS 1.2

Примеры обозначений BigO, оптимизации времени и алгоритмов в вики учебниках:

http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/Problem_Solving,_Programming,_Operating_Systems,_Databases_and_Networking/Problem_Solving/BigO_notation#Timing

http://www.tehprog.ru/index.php_page=lecture94.html

Задачи По программированию

Авторы:

С.А. Абрамов,

Г.Г. Гнездилова,

Е.Н. Капустина,

М.И. Селюн

http://khizha.dp.ua/library/Abramov_Gnezdilova_Zadachi_po_programmirovaniyu.pdf

Раздел 10.3B – Базы данных в ООП (C#)

 

10.2.3.1 подключать базу данных к приложению ООП

10.2.3.2 добавлять записи в базу данных из приложения ООП

10.2.3.3 извлекать данные из базы данных и выводить в приложение ООП

10.4.3.2 разрабатывать приложения на языке ООП с использованием базы данных

Базы данных:

https://www.site-do.ru/db/db1.php

Основы баз данных:

AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev,  Bob Reeves 2015

Стр (455 — 486)

Концепции объектно-ориентированного программирования:

AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev, Bob Reeves 2015

Стр (54-68)

C# работа с Access

https://www.youtube.com/watch?v=Aiu6ncsedx8

Работа с базами данных на C#

http://easyprog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=875

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ MYSQL К VISUAL STUDIO.

https://statelycode.blogspot.com/2017/10/6-mysql-visual-studio.html

Работа с наборами данных в Visual Studio

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/8bw9ksd6.aspx

Выбор и операции с записями

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/0ka46t7k.aspx

MS Access и C# — работаем с базой данных из программы Windows Forms

https://www.youtube.com/watch?v=zCbsl3lNvnk

https://vscode.ru/prog-lessons/ms-access-i-c-sharp-rabotaem-s-bd.html

Основы баз данных

AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev, Bob Reeves 2015

Стр (455 — 486)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ MYSQL К VISUAL STUDIO.

https://statelycode.blogspot.com/2017/10/6-mysql-visual-studio.html

Вставка, удаление, обновление записей в базе данных

https://professorweb.ru/my/ADO_NET/base/level1/1_7.php

Вывод таблицы базы данных Microsoft Access в компоненте dataGridView

https://www.bestprog.net/ru/2015/12/22/002-%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d1%8b-%d0%b1%d0%b0%d0%b7%d1%8b-%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85-microsoft-access-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%be/

Вывод данных в DataGridView из БД на C#

https://vscode.ru/prog-lessons/vyivod-dannyih-v-datagridview-c-sharp.html

Вставка, удаление, обновление записей в базе данных

https://professorweb.ru/my/ADO_NET/base/level1/1_7.php

 

11 класс программирование

Цели обучения Ресурсы
Unit 11.3А: Data structures (continuation)

11.2.2.3 apply functions and string processing methods

11.4.3.2 solve applied problems of various subject areas.

11.2.3.4 create nested lists

11.2.3.5 enter elements of nested lists from the keyboard

 

11.2.5.1 create a dictionary

 

11.2.5.2 search for data in a dictionary for a given key

 

11.2.3.6 determine the difference between different data structures

 

 

https://docs.python.org/3/library/stdtypes.html#string-methods

 

https://www.py4e.com/lessons/strings

https://www.w3schools.com/python/python_strings.asp

 

https://www.youtube.com/watch?v=0qtLrRm36J0

 

https://www.youtube.com/watch?v=uWBz_R8pNy4

Python Arrays

https://www.w3schools.com/PYTHON/python_arrays.asp

Python Dictionaries

https://www.w3schools.com/PYTHON/python_dictionaries.asp

 

Python — Loop Dictionaries

https://www.w3schools.com/PYTHON/python_dictionaries_loop.asp

Unit 11.3B: Functions

11.3.1.1 write code in a programming language using functions

11.3.1.2 assign function parameters

11.3.1.3 define the scope of variables

11.4.3.2 solve applied problems of various subject areas

11.3.2.1 write code in a programming language using lambda functions

 

11.3.2.2 determine the result of a lambda function

Python Functions

https://www.w3schools.com/PYTHON/python_functions.asp

Recursion

https://www.w3schools.com/PYTHON/python_functions.asp

Recursion tasks

acmp.ru

Python Lambda

https://www.w3schools.com/PYTHON/python_lambda.asp

 

 

 

11 класс углубленный

Цели обучения Ресурсы
11.3А — Algorithms and data structure

11.5.2.1 determine data structure of a one-dimensional array

11.5.2.2 determine data structure of a two-dimensional array

11.5.2.3 apply basic algorithms (input, output, insert, delete) to one-dimensional arrays

11.5.2.4 write a pseudo-code for sorting by insert and bubble

11.5.2.5 write a pseudo-code of binary search for the solution of a specific problem

11.5.2.7 to understand the spatial efficiency of algorithms

Одномерные массивы в Викиучебниках

Двумерные массивы в Викиучебниках

AQA A2 2.6

Танец, демонстрирующий сортировку вставками на youtube

Танец, демонстрирующий пузырьковую сортировку на youtube

Пузырьковая сортировка в Викиучебниках

AQA A2 1:2

11.3В — Web programming

11.5.3.1 create a site using basic HTML tags

11.5.3.2 create forms for data entry using HTML tags

11.5.3.3 use the CSS stylesheet when creating a site

11.5.3.4 use script language to connect a database

11.5.3.5 use script to work with databases

11.5.3.6 use various algorithmic structures in script language

11.5.3.7 use script language in site design

11.5.3.8 use script language to provide interactivity

Notepad++

www.bbc.co.uk / Wikipedia.org или эквивалентный источник

html в Викиучебниках

html в w3schools

AQA-AS 9.2

Коммерческие веб сайт или простой сайт, созданные вами.

Таблицы в w3schools

Создание форм в HTML —

https://www.w3schools.com/html/html_Forms.asp

использование метода GET

https://www.w3schools.com/tags/att_Form_method.asp

CSS в Викиучебниках

w3schoole CSS — https://www.w3schools.com/css/deFault.asp

синтаксис и селекторы CSS — https://www.w3schools.com/css/css_syntax.asp

AQA-AS 9.2

https://www.w3schools.com/css/css_howto.asp

PHP Connect to MySQL —

https://www.w3schools.com/php/php_mysql_connect.asp

PHP GET and POST Method —

https://www.Formget.com/php-post-get/

Подключение к базе данных и работа с БД в PHP —

https://myrusakov.ru/mysql-connect.html

Java Script —https://www.w3schools.com/js/js_intro.asp

11.3С — Mobile applications development

11.2.2.3 describe the characteristics of a development framework

11.5.4.1 create a mobile application interface using the components of an application designer

11.5.4.2 edit properties of components in a program code

11.5.4.3 create an application for mobile devices using conditional operators

11.5.4.4 create an application for mobile devices using loop structures

11.5.4.5 use the technical capabilities of smartphones when developing

11.5.4.6 publish the results of a project on the network (application store)

 

 

 

видео

https://www.youtube.com/watch?v=-zhM4XxD6hE

Сервисы для прототипирования:

https://app.moqups.com

https://gomockingbird.com

Xamarin

https://www.visualstudio.com/ru/xamarin/?rr=http%3A%2F%2Fgeek-nose.com%2Femulyator-ios%2F

Android Studio

https://developer.android.com/studio/

React Native

https://facebook.github.io/react-native/docs/getting-started.html

Apache Cordova

https://cordova.apache.org/

Пользовательский интерфейс

https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/android/user-interface/

Countdown Timer

https://www.youtube.com/watch?v=MDuGwI6P-X8

Develop Random Number Generator

https://www.youtube.com/watch?v=ID4YJHoXbEw

Удаленный симулятор iOS для Windows

https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/tools/ios-simulator

Подключение модулей

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dn757051.aspx

How to Upload Android Apps to Google Play

https://www.youtube.com/watch?v=GCmXjdp—HM

How to Release an iOS App to the App Store

https://www.youtube.com/watch?v=B_S1BizemiA

Publish Windows apps and games

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/uwp/publish/

 

 

12 класс углубленный

Цели обучения Ресурсы
12.3A: Computer systems

describe a real-time operating system

describe a network operating system

 

describe a batch processing operating system

define the advantages and disadvantages of natural-language and gesture-recognition user interfaces

 

define the advantages and disadvantages of a graphical user interface (GUI)

 

define the advantages and disadvantages of a command line interface (CLI)

AQAA2 4.1

 

AQAA2 4.2

https://www.techopedia.com/definition/3515/operating-system-os

https://www.techopedia.com/definition/30145/server-operating-system-server-os

AQAA2 4.1

AQAA2 4.2

Video material https://www.youtube.com/watch?v=qsX32Sh4DEA

-Describe the RISC architecture

-describe the CISC architecture

-compare RISC and CISC

 

-explain the principle of memory addressing

-explain the principle of storing programmes and data

-explain the concept of virtual machine

 

 

 

-explain how data is transferred between different components of a computer system through the address bus, data bus and control bus

 

 

-explain the command execution cycle (sampling /decoding /execution)

-explain how the clock rate, word length and bus width affect the performance

 

-reduce formulas to normal logic using the laws of formal logic and rules of logical transformation

 

-build logical structures

 

-simplify logical expressions using the laws of logic

 

-analyze logical structures

 

The structure and the role of the processor at wikibooks

 

 

 

 

Registers inwikibooks

Status register inwikibooks

AQA AS 7.2

Concept of virtual machineshttps://www.youtube.com/watch?v=hPkEqOoQSu4

 

 

https://www.techopedia.com/definition/2307/system-bus

https://www.techopedia.com/definition/6733/data-bus

https://www.techopedia.com/definition/2236/memory-bus

https://www.techopedia.com/definition/292/address-bus

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=xfJbpCJSpd8

https://www.youtube.com/watch?v=04UGopESS6A

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=xfJbpCJSpd8

https://www.youtube.com/watch?v=04UGopESS6A

 

 

Boolean logic in Wikibooks

AQA-AS 7.1

A free simulator of logical elements http://www.kolls.net/gatesim/

One-bitadderin Wikibooks

Examples and interactivediagramsofKarnaughmaps (Bucknell University) BucknellUniversity

 

12.3B: Data presentation

-Convert binary numbers to hexadecimal

explain the advantages of using hexadecimal numbers in computer systems

 

-perform the arithmetic operations: addition and multiplication of binary numbers

 

-represent positive and negative numbers in binary using complement in n-bit range

 

-perform complement subtraction

 

-Use binary numbers with a fixed point to represent fractional numbers with a given number of bits

-represent positive and negative floating-point decimal numbers in binary.

 

-describe the operation of stack and queue data types

 

 

 

 

 

-Build a binary tree

Binary numbers in wikibooks

https://teachcomputerscience.com/uses-of-hexadecimal/

 

 

 

 

Binary operations

Codes of binary numbers: direct, reverse and additional

https://www.youtube.com/watch?v=Z3mswCN2FJs

 

 

 

 

AQA-A2 2.4 (130-138 p.)

https://www.youtube.com/watch?v=QFlbvSeBkwY

https://www.youtube.com/watch?v=AU4DtxM9gb0

 

 

AQA-A2 3.1 (95-103p.)

Stacks and queues (for the teacher)

https://www.youtube.com/watch?v=2MlXIiQvYEY

https://www.geeksforgeeks.org/data-structures/

https://www.youtube.com/watch?v=niBsGw4h5yI&list=PLTd6ceoshprdS7HVI-Yus4rAHtrqNzH0j&index=4

https://www.youtube.com/watch?v=jXMqVpAVyMY&list=PLTd6ceoshprdS7HVI-Yus4rAHtrqNzH0j&index=6

 

Additional information in AQA-A2  http://filestore.aqa.org.uk/subjects/AQA-2510-W-TRB-COMP3TT.PDF

Trees inwikibooks

Transfer of trees in  wikibooks

https://www.geeksforgeeks.org/binary-tree-set-1-introduction/

https://www.geeksforgeeks.org/tree-traversals-inorder-preorder-and-postorder/

12.3C: Communication and networks

-distinguish features of the Internet, the World Wide Web and the Internet

 

 

 

-describe the functions of the OSI network model levels

 

 

-Explain the difference between packet switching and circuit switching

-describe the role of MAC addresses in packet routing

-identify the MAC address of a computer

AQA A2 6.2https://www.youtube.com/watch?v=6dkacewjZ48

 

https://computer.howstuffworks.com/internet/basics/internet-versus-world-wide-web1.htm

 

AQAA2 6.1

AQAA2 6.2

Network online tools Centralops

 

Packet switching on Wikibooks

AQA_A-level_Computer_Science_Includes_AS_and_A-lev 2015 (391-398 стр)