Августовская конференция – практическая площадка для учителей

В рамках августовской конференции была организована специальная площадка, на которой обсуждены самые успешные кейсы учителей NIS в образовательном процессе. Своим опытом поделились ряд учителей Интеллектуальной школы в Актобе.

Айгуль Асанова, заместитель директора НИШ г. Актобе, остановилась на эффективных коммуникации учащихся в исследовательской деятельности, а учитель-эксперт физики Мират Оспанов привел персональные наработки в подготовке учащихся к предметной олимпиаде.

Ряд сессий открытой платформы был посвящен новым идеям в STEAM-обучении. Проект «Изготовление кирпичей из пластиковых бутылок по закону жесткости Гука» представила биолог Гульназ Успанова.

Еще одна практическая площадка августовской конференции NIS была посвящена эффективной работе воспитательной и психологической службам. Про роль родителей и куратора в формировании навыков саморегуляции учащихся рассказала опытный педагог-организатор-куратор Татьяна Султангалиева.

Спикеры, успешно зарекомендовавшие себя в международном образовательном пространстве через участие в различных профессиональных конкурсах, поделились своими технологиями и проектами, направленными на развитие навыков интегрированного обучения, а также опытом организации межпредметных связей и привлечения учеников к науке.

В рамках августовской конференции NIS прошла онлайн выставка «Панорама успешных практик», где педагоги Интеллектуальных школ в шести разделах представили более ста интересных проектов и лайфхаков, методических и авторских разработок и инновационных идей.

Учителя казахского языка и литературы из Актобе Бакытгуль Абдирова поделилась четырьмя лайфхаками для создания онлайн-задач, Марзия Танжарыкова проанализировала тему «Анализ художественного текста на основе выводов».

Учитель физики Мират Оспанов, открывая новые грани полиязычного образования, вместе с учителями Интеллектуальных школ других городов создали онлайн-платформу CLIL.KZ. Сайт служит площадкой для сотрудничества между педагогами и детьми, включает в себя методические пособия, сборники заданий и ресурсов по предметно-языковому интегрированному обучению.

Зауреш Аязова поделилась исследовательской работой, написанной на основе учебной программы по предмету «Казахстан в современном мире», Гульнар Кашкинбаева рассказала про «Моделирование, как инструмент развития креативного мышления на уроках биологии». Бану Куркутова, преподаватель английского языка и глобальных перспектив и проектной работы, предложила развивать речь учащихся с помощью создания видео роликов.